?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Вим Дельвуа. Лувр
239
k239
В Париже в метро я обратила внимание на два постера фантастической красоты — на одном была фотография готического шпиля, завязанного в бараний рог, другой, синий графический, мог бы стать обложкой «Маятника Фуко» Умберто Эко. Я не читаю текст на французских плакатах (всё равно не понятно), а тут остановилась и присмотрелась: оказывается в Лувре открыта выставка Вима Дельвуа. Так что я отправилась в Лувр с дополнительной задачей — посмотреть на эту красоту.

w5765



Скандального бельгийского художника Вима Дельвуа, прославившегося созданием чудовищной машины, которая производит дерьмо в буквальном смысле, я, как выяснилось, давно знаю. Несколько лет назад в Эрмитаже на первом этаже стоял совершенно фантастический готический бульдозер. Другой его проект — татуированные свиньи — не вызывает у меня особого восторга. Я, конечно, заглянула в интернет и полюбовалась процессом татуирования хрющек, где довольный бельгийский концептуалист улыбается в камеру на фоне китайских татуировщиков с каменными лицами мучающих свинью. Но речь не об этом. Если не знать предысторию концептуальных исканий Вима Дельвуа, не удивишься, что нынешняя выставка вписалась в самые роскошные интерьеры Лувра, как родная. Большенство работ выставлены в аппартаментах Наполеона Третьего среди барочной мебели, большой витраж смонтирован на лестнице, модель готической капеллы замаскировалась в зале готического прикладного искусства. А самый большой экспонат Suppo встречает посетителей прямо под стеклянной пирамидой. Там все с ним фотографируются на память.

w5794

w5609

w5619

w5631

w5612

Кто нынче присматривается к деталям? Ухватил общий контур, прочёл название и побежал дальше. Можно не заметить, что в витражи вмонтированны рентгеновские снимки, под барочным креслом валяются резные шины; разложенные на столе сверкающие объекты - на самом деле закрученные в кольцо распятия, а под столом сидит свинья, правда не татуированная, а обитая роскошной ковровой тканью.

w5690

w5697

w5715

Меня поразила техника. Если, как сделаны готические грузовики, я ещё теоретически понимаю — лазерная резка и всё такое. Хотя, как всю это планировалось и собиралось — вынос мозга. Но вот как сделаны эти сверкающие скульптуры, закрученные в спираль? Оригинал в них еще признаётся. Единственное, что приходит в голову — отливка по трёхменной копьютерной модели. Это возможно?



отсюда: http://www.undo.net/it/mostra/139863

Ну, и напоследок фотографии с официального сайта художника.
Wim Delvoye
http://www.wimdelvoye.be/


















Ссылки:

http://www.louvre.fr/en/expositions/contemporary-art-wim-delvoye-louvre

http://www.paperblog.fr/5609588/delvoye-baroque-au-louvre-a-part-le-suppo/

В ЖЖ:
http://hermitage20-21.livejournal.com/23802.html
http://asaratov.livejournal.com/2255439.html

Постеры в метро:



Позаимствовано отсюда:
http://littlearchitectinparis.wordpress.com/2012/06/06/wim-delvoye-louvre/


  • 1
вах!

как, как это сделано?!

Думаю, без высоких технологий не обошлось - лазерная резка стали + компьютерные модели? Но, в любом случае, конечный результат впечатляет.

  • 1